1. Основные положения

1.1 Регистрируя учетную запись (аккаунт) на форуме, вы автоматически соглашаетесь с данными правилами.
1.2 Форумная Ролевая Игра “Devil May Cry: Everybody has a demon” — ролевая игра, построенная на эпизодической системе и со смешанным мастерингом (если вам нужен активный или пассивный мастеринг — вы можете обратиться в соответствующую тему) со всеми вытекающими последствиями. Рейтинг данного проекта — NC-21, потому в процессе отыгрыша разрешено применение жестокости, грубой и матерной лексики, а также отыгрыш интимных сцен.
1.3 На форуме запрещается:
— Публиковать рекламу иных ролевых проектов в разделах, не предназначенных для рекламы
— Публиковать спам рекламного характера
— Флудить в темах, для флуда не предназначенных
— Разжигать межнациональную рознь
— Призывать к нарушению целостности страны дислокации хостера проекта (Российская Федерация)
— Оскорблять, прямо или косвенно, участников проекта (разборки устраивайте в ЛС)
— Троллинг любой толщины и любые другие провокации
— Использовать матерные выражения вне игровой зоны
1.4 Любые разборки между игроками на почве личной неприязни должны производиться вне форума — разбирайтесь с этим в ЛС.
1.5 Любые споры, касательно игрового процесса, можно разрешить, обратившись к любому члену АМС проекта.
1.6 На проекте запрещается вводить в заблуждение других игроков, указывая не соответствующие действительности данные о своём персонаже.
1.7 Игрок, который по тем или иным причинам не может присутствовать на проекте в течение длительного времени (более 3 суток) должен оповестить об этом в теме ”Отсутствия”, либо иным способом — обратившись к соигроку, либо к члену АМС проекта и попросить сообщить об отсутствии.
1.8.1 В случае, если игрок пропадает без предупреждения на длительный срок, соигроки имеют право игнорировать его последней пост, гейм мастера могут использовать персонажа по своему усмотрению (в пределах анкеты и разумного), либо просто исключить из ведения.
1.8.2 В случае очень долгого отсутствия игрока, АМС оставляет за собой право перенести анкету в архив, она может быть возвращена по заявке игрока.
1.9 Несмотря на свои привилегии, модераторы и администраторы должны следовать настоящим правилам без каких-либо поблажек.
1.10 Внесение новых правил, либо их создание, проводится главным администратором проекта.

2. Регистрация и создание анкеты

2.1 При регистрации аккаунта в качестве имени должно использоваться имя или прозвище персонажа на латинице и только на ней.
2.2 Имя аккаунта не должно содержать матерных слов, “гуляющего” регистра (ТаКоГо) или специальных символов (знаки препинания, диезы и прочее)
2.3 Аватар — это лицо вашего персонажа, поэтому он должен соответствовать указанной в анкете внешности. Так или иначе, но на аватаре должно быть хорошо видно лицо вашего персонажа. Аватар должен не превышать требуемого размера: 200x200
2.4 Анкета персонажа должна быть оформлена строго по шаблону, с наименованием всех пунктов анкеты в течение трех дней с момента регистрации. Художественное оформление анкет не запрещено, но не должно выбиваться из норм, установленных шаблоном.
2.5 Анкета должна быть написана в соответствии с нормами литературного русского языка, также перед публикацией рекомендуется провести вычитку анкеты для того, чтобы убрать все лексические, логические, грамматические и другие ошибки. Это ускорит процесс вашего принятия.
2.6 Игра в любом разделе без принятой анкеты строго запрещена. Флудить в разделе “Флуд” и задавать вопросы в организационных разделах не запрещается.
2.7 Приём анкеты без аватара не производится.
2.8 На новую анкету проверяющий должен дать первый комментарий по проверке в течение 3 суток с момента подачи. Срок ответа на правки также составляет 3 суток. Если в течение этого времени игрок не правит анкету и не предупреждает о своем отсутствии — анкета будет перенесена в архив. Вернуть анкету из архива можно, обратившись к администратору.
2.9 Персонаж должен соответствовать реалиям форума:
— Раса персонажа должна быть выбрана из актуального списка рас (люди, полудемоны, полуангелы, ангелы, демоны)
— Персонаж не может быть богом
— Персонаж не может быть полностью бессмертным
— Персонаж не должен быть хорошо известным и полностью каноничным для другой вселенной персонажем (Ведьмаком Геральтом [Witcher], Вампиром Каином [Blood Omen, Soul Reaver, Nosgoth], Тони Старком [Marvel], Адамом Дженсеном [Deus Ex], Джесси Маккри [Overwatch], Лордом Волан-де-Мортом [Harry Potter] и другие), более подробно раскрывает ситуацию следующий пункт
— Персонаж может использовать внешность и/или имя каноничного персонажа в случае, если его биография и характер полностью отличаются от канона.
2.10 Новые артефакты вводятся только после согласования с любым членом АМС, занятым в ГМ, и с дозволения главного администратора. Помните, что администратор имеет право отказать в введении артефакта, либо полностью перекроить его свойства так, чтобы они соответствовали реалиям мира.
2.11 При приёме анкеты, комментарии в ней может оставлять лишь проверяющий и администратор.
2.12 Смерть персонажа не означает конец игры — его можно переродить в качестве нежити, либо возродить иным способом (в другом теле, например, либо в этом же теле, но с условием исчезновения всех способностей).
2.13 Если игрок подал анкету и она была принята, то его аккаунт не может быть удалён, но в случае длительного отсутствия анкету могут перенести в архив. Чтобы восстановиться — нужно будет написать таймскип и обратиться к члену АМС для восстановление анкеты персонажа в раздел “Принятые”. Но каноничный персонаж, при длительном отсутствии игрока, может быть передан (вместе с аккаунтом) другому игроку.

3. Игра и оформление игровых постов

3.1 Игровой пост должен содержать не менее 10 строк логично связанного текста.
3.2 Посты пишутся только от третьего лица.
3.3 Перед написание поста внимательно прочтите посты соигроков/ГМа, так как в своих постах нельзя описывать действия другого игрока, либо НПЦ, которых тот не совершал, а также нельзя игнорировать присутствие другого персонажа и его взаимодействие с вами, если вы находитесь в едином временном отрезке на одной и той же локации (таймингом занимается ГМ, если он вас ведёт). Также запрещено читать мысли другого персонажа, не имея способностей к телепатии.
3.4 Посты оформляются в соответствии с правилом тройки (слегка дополненные четвёртым правилом):
Прямая речь вашего персонажа — жирный шрифт
Мысли вашего персонажа — курсив
Прямая речь другого персонажа — жирный подчеркнутый шрифт
Голоса в голове — подчеркнутый курсив
3.5 Во избежание конфликтных ситуаций с другими игроками, договаривайтесь о всех спорных моментах заранее.
3.6 Помните, что все персонажи смертны, причем это может произойти внезапно, особенно если вы идёте один против армии голодных демонов.
3.7 В игровом посте оффтоп не приветствуется, но если очень нужно, то он должен прописываться серым шрифтом. Перед оффтопом должна стоять пометка “ОФФ:” и текст не должен превышать одну строчку.
3.8 Разделяйте знания игрока и знания персонажа — метагейминг не приветствуется и поэтому не стоит щеголять информацией, которой персонаж не может владеть.
3.9 Игрок волен делать всё, что ему вздумается, но при этом он должен думать о последствиях, которые могут вызвать его поступки. В пределах логичного игрок может отыгрывать без ведущего взаимодействия с НПЦ (беседы, драки, грабежи и прочее), но ГМ имеет право вмешаться и отыграть НПЦ, но перед этим он должен уведомить игрока о своём вмешательстве.
3.10 Игрок может и имеет право влиять на глобальный сюжет, участвовать в заговорах, битвах, переворотах, интригах и прочих двигателях сюжета, но для этого он должен уведомить ответственного за сюжет раздела ГМа и играть под его началом, либо под началом назначенного ему мастера.
3.11 Во время игры игрок должен соблюдать очередность постов, установленную ГМом.
3.12 Конфликтные боевые ситуации между игроками в игре проводятся с участием ГМ, который будет считать все действия, согласно БС ролевой.
3.13 Редактировать игровой пост, в случае, если после него уже есть отпись ГМа/соигроков, строго запрещено.
3.14 В игровом разделе разрешено использовать матерные выражения, сленг и другие особенности речи, дабы придать персонажам колорита, но чрезмерно материться не рекомендуется.
3.15 Игрок имеет право создавать дополнительных персонажей (твинков), если справляется с текущей нагрузкой по постам. Максимально возможное количество персонажей на игрока — 4. Попытка регистрировать свыше дозволенного без вывода одного из действующих персонажей, скрывая свои данные через прокси, — считается нарушением.
3.16 Принимающие имеют право отказать в приёме твинка, если видят, что игрок постоянно задерживает отпись, не играет имеющимися персонажами и не справляется с текущей нагрузкой.
3.17 Вернувшись после длительного отсутствия, игрок должен написать таймскип за персонажа, чтобы оказаться в настоящем временном промежутке. Восстановление квестов с давностью в месяцы не производится.

4. Ответственность за нарушение правил, а также другие правила

4.1 Повторяя пункт 1.1 — зарегистрировавшись на ролевой, вы автоматически согласны с текущими правилами.
4.2 За любое нарушение настоящих правил будет выдаваться предупреждение либо нарушение, в зависимости от тяжести вины. Два предупреждения приравниваются к одному нарушению, а три нарушения вызывают бан на сутки, последующий бан будет на двое суток, следом на неделю, потом на месяц и, в случае рецидива — перманентный бан.
4.3 Неадекватное поведение, сутяжничество, чрезмерная любовь к наездам на АМС проекта, провокация других игроков (явная или неявная), попытка повлиять на работоспособность форума посредством взлома или DDoS атаки — запрещены. В зависимости от тяжести проступка будет выдаваться нарушение, временный или постоянный бан (на всех персонажей).
4.4 Предупреждение или нарушение может быть обжаловано главным администратором в случае неопровержимых доказательств (пруфы обязательны) невиновности игрока. Обжаловать выданное нарушение/предупреждение можно в течение 5 суток с момента вынесения.
4.5 Амнистия перманентно забаненным игрокам может быть произведена главным администратором в случае, если игрок находится в бане более трёх месяцев и обязуется вести себя в рамках правил. В случае повторного постоянного бана амнистия невозможна.
4.6 Амнистия не означает, что вам вернут сферы и способности персонажа, если было обнуление.

5. Об администрации

5.1 Главный администратор проекта может решать все вопросы, но прежде чем обратиться к нему напрямую, обратитесь в тему вопросов, либо к другим членам АМС.
5.2 АМС проекта разделяется на: Администраторов, Гейм Мастеров и Принимающих Анкеты.
5.3 Ответственные за разделы, в своих разделах имеют права равные правам администратора и могут вмешиваться в события, которые ведут Игровые ГМы или игроки. Этот тип ГМов может вести игроков только в своем разделе, если же игроки перемещаются в другой раздел, то они либо передаются Отвественному того раздела, в который они перемещаются, либо им выделяется Игровой ГМ.
5.4 Игровые ГМы могут вести игроков в каком угодно разделе, согласуя сюжет ведения с Сюжетниками, либо с главным админом.
5.5 Прием новых членов АМС производится путём подачи заявки Главному Администратору. После изучения заявки АМС проекта выносит свой вердикт о принятии. ВНИМАНИЕ: Заявки принимаются только в том случае, если в теме объявлений есть сообщение о наборе в Игровые ГМы/Принимающие/Боевые ГМы.
5.6 АМС проекта такие же игроки, как и все остальные, но с большим числом обязанностей. Но во флуде — все АМС такие же люди, как и все остальные.
5.7 Отстранение члена АМС от участия производится Главным Администратором при наличие доказательств нарушения правил.
5.8 В случае, если член АМС пытается выжить игрока или группу игроков, последние могут сообщить об этом Главному Администратору с приведением доказательств (скриншоты). По полученным доказательствам, Главный Администратор будет выбирать меры воздействия на нарушителя.
5.9 Настоящие правила могут быть изменены или дополнены, о чем будет написано оповещение в разделе объявлений.

6. Боевая система

6.1 В боевой системе используется метод броска д20 кости для определения успешности того или иного действия игрока.
6.2 В боевой ситуации каждый игрок должен описать то, что пытается сделать по отношению к своему оппоненту, после чего мастер, броском д20, определяет успешность действия. Для каждого игрока в боевой ситуации делается отдельный бросок.
6.3 После того, как все броски произведены, ГМ пишет пост-сцену, в которой описывает результаты боевых действий персонажей. Попытка выйти из боя также считается боевым действием.
6.4 Боевые ситуации можно обыгрывать без ГМ, но по предварительной договоренности о том, кто выйдет из боя победителем. В этом вопросе рекомендуется придерживаться логики, так как более сильный оппонент имеет более высокие шансы на победу над менее сильным.

Раздел для ГМ

Отредактировано Adam (2016-08-04 15:40:41)